Классификация услуг помогает в развитии и маркетинге услуг несколькими способами:
Понимание сущности услуг. cyberleninka.ru Различные классификации позволяют выделить разные виды услуг и учесть их отличительные особенности. publications.hse.ru Это помогает при разработке маркетинговых стратегий для сервисных предприятий. cyberleninka.ru
Сегментация рынка. www.calltouch.ru Разделение рынка на группы по общим характеристикам (ниши) позволяет лучше чувствовать потребности клиентов и удовлетворять их в соответствии с актуальными запросами аудитории. www.calltouch.ru
Дифференциация услуг. publications.hse.ru Классификация позволяет создавать услуги, которые в чём-то отличаются в лучшую сторону от услуг конкурентов. publications.hse.ru Это может быть новизна, более низкие цены или лучшие условия предоставления. publications.hse.ru
Выявление и решение специфических проблем. publications.hse.ru Для достижения и сохранения конкурентного преимущества компании-поставщики услуг должны уметь выявлять и решать проблемы, связанные с предоставляемыми ими услугами. publications.hse.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.