Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как классифицируются реципиенты в социологии?
Вопрос для Нейро
7 мая
Как классифицируются реципиенты в социологии?
Нейро
На основе 5 источников

В социологии реципиент — это участник исследования, который получает от респондента устную или письменную информацию. 3

Реципиентами могут быть отдельные индивиды, группы людей, общественные организации, социальные институты, государство или общество в целом. 5 Если в роли получателя выступает более чем одно лицо, то его называют аудиторией коммуникации. 5

Аудитория как коллективный получатель делится на массовую и специализированную: 5

  • Массовая аудитория — это все потребители информации, распространяемой через СМИ: читатели, телезрители, слушатели и т. д.. 5 Также к ней относятся случайные объединения людей, не имеющих общих профессиональных, возрастных, политических, экономических, культурных и иных признаков и интересов (например, толпа зевак, собравшихся послушать уличного оратора, музыканта). 5
  • Специализированная аудитория — это, как правило, достаточно определённое и устойчивое целое с более или менее очерчёнными границами. 5 Оно включает множество индивидов, объединённых общими интересами, целями, ценностями, стилем жизни и некоторыми другими общими социальными и профессиональными признаками. 5
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)