Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как классифицируются дефекты стрелочных переводов по степени их опасности?
Вопрос для Нейро
1 мая
Как классифицируются дефекты стрелочных переводов по степени их опасности?
Нейро
На основе 5 источников

Дефекты стрелочных переводов по степени опасности классифицируются на остродефектные (ОД), дефектные (Д) или требующие усиленного наблюдения (УН). 35

Остродефектные элементы представляют прямую угрозу безопасности движения и подлежат замене без промедления. 13 При невозможности замены элемента по стрелочному переводу ограничиваются скорости движения поездов. 3

Дефектные элементы продолжают эксплуатироваться до плановой замены под усиленным наблюдением. 3

В остальных случаях за элементами устанавливается усиленное наблюдение, и они продолжают эксплуатироваться. 3

Некоторые критичные дефекты стрелочных переводов, которые требуют временного запрета эксплуатации:

  • Разрыв контррельсового болта. 2 Нарушает непрерывность колеи и может стать причиной крушения. 2
  • Изломы. 24 Рекомендуется закрывать перевод сразу после выявления излома сердечника, усовика рамного или контррельса, остряка. 2
  • Понижение остряка. 2 Замеряется относительно рамного рельса, сердечника и усовика. 2 В норме значение не должно превышать двух миллиметров. 2 Такая неисправность ведёт к тому, что рамный рельс может быть отжат или опрокинут. 2
  • Отставание остряка более чем на 4 мм относительно рамного рельса, усовика и сердечника. 2 Опасно при противошерстном движении, может привести к сходу состава с рельсов. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Wed May 28 2025 17:42:39 GMT+0300 (Moscow Standard Time)