Карточка клиента может помочь в оптимизации бизнес-процессов и повышении эффективности продаж несколькими способами:
Построение и анализ воронки продаж. sbercrm.com Каждая карточка клиента привязана к определённой стадии воронки (лид — квалификация — предложение — переговоры — сделка). sbercrm.com Это позволяет визуализировать поток людей, выявлять проблемные места, где покупатели теряются, и оптимизировать процесс продаж. sbercrm.com
Повышение качества обслуживания и удержание клиентов. sbercrm.com Доступ к полной истории взаимодействий позволяет сотруднику поддержки быстро понять суть проблемы покупателя, даже если он обращается впервые к новому специалисту. sbercrm.com Возможность оперативно видеть статус заказа или историю обращений повышает доверие. sbercrm.com
Формирование точной отчётности. sbercrm.com Можно строить отчёты по эффективности менеджеров и отделов продаж, конверсии на разных этапах воронки, источникам привлечения самых ценных клиентов, динамике продаж по сегментам, отраслям или регионам, среднему чеку и жизненной ценности покупателя. sbercrm.com
Персонализация предложений. www.carrotquest.io biz360.ru Карточка клиента позволяет предлагать релевантные продукты или услуги, основываясь на истории покупок, интересах и потребностях покупателя. sbercrm.com Например, зная, что клиент регулярно покупает определённый товар раз в месяц, можно заранее отправить ему напоминание или персональное предложение — и повысить вероятность повторной покупки. bravomarketing.ru
Поддержка автоматизации. bravomarketing.ru Карточка клиента может интегрироваться с email-маркетингом, чат-ботами и другими цифровыми каналами. bravomarketing.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.