Чтобы каналу на Яндекс Дзен попасть в поиск Яндекса и Google, рекомендуется:
- Проанализировать конкурентов. vc.ru Это поможет оценить объём аудитории в нише, понять, какой контент заходит, а какой нет, и оценить уровень конкуренции. vc.ru
- Изучить интересы аудитории. vc.ru При составлении контент-плана нужно учитывать интересы целевой аудитории и выбирать темы для публикаций исходя из этих интересов. vc.ru
- Провести SEO-оптимизацию. vc.ru dzen.ru Статьи в Дзене лучше всего индексируются и ранжируются в Яндексе, поэтому предпочтительнее ориентироваться на поисковые запросы, популярные в этом поисковике. dzen.ru Статистику поисковых запросов можно посмотреть в сервисе Яндекс Вордстат. dzen.ru
- Оптимизировать статьи и описания видеороликов под поиск. vc.ru Для этого нужно подбирать темы для статей среди поисковых запросов, оптимизировать статьи и описания под ключевые слова и фразы. dzen.ru
- Следить за трафиком из поисковых систем и наращивать его. vc.ru Яндекс Метрика поможет отследить, по каким поисковым запросам пользователи переходят в статьи Дзен-канала, и количество визитов по каждому из запросов. dzen.ru
Также для привлечения аудитории на канал можно использовать перелинковку постов, репосты в соцсетях, взаимный постинг с каналами на схожую тематику. vc.ru