Чтобы каналу на Яндекс Дзен попасть в поиск Яндекса и Google, рекомендуется:
- Проанализировать конкурентов. 1 Это поможет оценить объём аудитории в нише, понять, какой контент заходит, а какой нет, и оценить уровень конкуренции. 1
- Изучить интересы аудитории. 1 При составлении контент-плана нужно учитывать интересы целевой аудитории и выбирать темы для публикаций исходя из этих интересов. 1
- Провести SEO-оптимизацию. 12 Статьи в Дзене лучше всего индексируются и ранжируются в Яндексе, поэтому предпочтительнее ориентироваться на поисковые запросы, популярные в этом поисковике. 2 Статистику поисковых запросов можно посмотреть в сервисе Яндекс Вордстат. 2
- Оптимизировать статьи и описания видеороликов под поиск. 1 Для этого нужно подбирать темы для статей среди поисковых запросов, оптимизировать статьи и описания под ключевые слова и фразы. 2
- Следить за трафиком из поисковых систем и наращивать его. 1 Яндекс Метрика поможет отследить, по каким поисковым запросам пользователи переходят в статьи Дзен-канала, и количество визитов по каждому из запросов. 2
Также для привлечения аудитории на канал можно использовать перелинковку постов, репосты в соцсетях, взаимный постинг с каналами на схожую тематику. 1