Для изучения основных метрик в маркетинге рекомендуется:
- Собрать данные о рекламной кампании. garpun.com Нужно собрать информацию о затратах на рекламу, количестве лидов, заказов и другую релевантную статистику. garpun.com Эти данные можно найти в отчётах рекламных платформ или системах аналитики. garpun.com
- Рассчитать метрики по формулам. garpun.com Для этого используются соответствующие формулы для расчёта каждой метрики. garpun.com Например, для расчёта CPL нужно разделить затраты на рекламу на количество лидов, а для CPO — маркетинговые расходы на количество заказов. garpun.com
- Проанализировать результаты. garpun.com Нужно сравнить полученные значения с данными других рекламных кампаний или стандартами отрасли. garpun.com Это поможет определить, какие аспекты требуют внимания, и найти новые возможности для развития бизнеса. garpun.com
Некоторые инструменты для сбора данных и расчёта ключевых метрик в маркетинге:
- Google Analytics. garpun.com Отслеживает веб-трафик, источники трафика, конверсии и другие показатели. garpun.com
- «Яндекс Метрика». garpun.com Позволяет анализировать рекламу на основе объективных маркетинговых показателей и пользовательского поведения. garpun.com
- VK Ads. garpun.com Инструмент для контроля и анализа рекламных кампаний на платформе «ВКонтакте». garpun.com
- myTarget. garpun.com Платформа, которая фокусируется на социальных сетях и предоставляет информацию для анализа рекламных кампаний: охват, клики, конверсии и другие метрики. garpun.com
Также для анализа метрик можно использовать CRM-системы, которые хранят данные о покупателях и продажах. yookassa.ru