Популярность блогера в социальных сетях измеряется с помощью различных метрик, вот некоторые из них:
- Охват. 1 Показывает, сколько уникальных пользователей увидели пост. 5 Может быть выражен в числе подписчиков блогера или в числе просмотров под постом. 1
- Вовлечённость (ER). 1 Отражает активность аудитории в отношении контента — количество лайков, комментариев и репостов под постом по отношению к количеству подписчиков. 1 Для наноблогеров (1–10 тыс. подписчиков) нормальный коэффициент вовлечённости равен 5–10%. 2 Для блогеров-миллионников средний ER редко превышает 2–5%. 2
- Сохранения. 5 Говорят о том, что контент ценен и полезен для аудитории. 5
Также можно оценить упоминаемость бренда с помощью сервисов, например, Google Trends или Яндекс Вордстат. 3 Они показывают статистику брендовых запросов, которые вводили пользователи за месяц или другой период. 1
Большую часть статистики можно запросить у самого блогера. 1 Также она есть в открытых источниках информации, если владелец ресурса не сделал её приватной. 1