Для измерения успеха вирального контента в социальных сетях можно использовать следующие метрики:
- Охват и просмотры. apsolyamov.ru Охват — количество уникальных пользователей, увидевших контент, просмотры/показы — общее число раз, когда контент был показан. apsolyamov.ru Важно разделять просмотры и качественные просмотры. apsolyamov.ru
- Вовлечённость аудитории. copymate.app apsolyamov.ru Её можно измерить по количеству лайков, комментариев, репостов и упоминаний в социальных сетях. copymate.app Также можно оценить, сколько пользователей совершили целевое действие после взаимодействия с контентом. copymate.app
- Коэффициент вирусности. sales-generator.ru Это общее количество новых пользователей, привлечённых одним подписчиком. sales-generator.ru Метрика показывает, насколько контент является «заразительным». sales-generator.ru
- Виральный цикл. sales-generator.ru Это промежуток времени, за который привлечены все новые читатели. sales-generator.ru В сфере контент-маркетинга виральный цикл можно рассматривать как время, которое пользователь тратит на ознакомление с материалом и принятие решения: стоит ли им поделиться. sales-generator.ru
Для анализа эффективности вирального контента можно использовать, например, такие инструменты: Google Analytics, Social Blade, BuzzSumo, Brandwatch. copymate.app
Чтобы объективно оценить изменения, рекомендуется сравнивать текущие показатели с предыдущими, отслеживать изменения в поведении аудитории и вовремя под них подстраиваться. molinos.ru