Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как измерить успех клиентоцентричной стратегии в бизнесе?
Вопрос для Поиска с Алисой
15 мая

Как измерить успех клиентоцентричной стратегии в бизнесе?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Для измерения успеха клиентоцентричной стратегии в бизнесе можно использовать следующие показатели:

  • Индекс лояльности клиента (NPS). promo.q-media.ru 1solution.ru Измеряет вероятность того, что клиент порекомендует компанию, товар или услугу другим. promo.q-media.ru Оценивается по ответу на вопрос, например, «Готовы ли вы порекомендовать нас своим близким?». 1solution.ru
  • Уровень удовлетворённости клиентов (CSAT). promo.q-media.ru 1solution.ru Оценивается сразу после того, как человек получил услугу или приобрёл товар в компании. journal.sovcombank.ru Часто используется шкала от 1 до 5 или от 1 до 10. journal.sovcombank.ru
  • Индекс усилий клиента (CES). journal.sovcombank.ru 1solution.ru Помогает оценить общение человека с поддержкой. journal.sovcombank.ru Как правило, это ответ на вопрос «Насколько легко было решить проблему с нашей помощью?». journal.sovcombank.ru
  • Уровень оттока клиентов (Churn Rate). promo.q-media.ru Определяет долю людей, которые прекратили сотрудничество с фирмой за определённый период. journal.sovcombank.ru Низкий показатель оттока говорит о хорошей клиентоцентричности. journal.sovcombank.ru
  • Пожизненная ценность клиента (CLV). journal.sovcombank.ru 1solution.ru Измеряет общую прибыль от одного человека за весь период взаимодействия с ним. journal.sovcombank.ru Чем выше CLV, тем успешнее компания в поддержке лояльности клиентов. journal.sovcombank.ru
  • Частота повторных покупок и средний чек. promo.q-media.ru Эти показатели могут показать, насколько часто и сколько клиенты тратят, что может быть индикатором их удовлетворённости и лояльности. promo.q-media.ru
  • Обратная связь от клиентов. promo.q-media.ru Отзывы и комментарии клиентов, полученные через различные каналы (такие как социальные сети, электронная почта, звонки в поддержку), могут предоставить ценную информацию о том, насколько хорошо удовлетворяются их потребности и ожидания. promo.q-media.ru

Измерение успеха клиентоцентричного подхода может быть сложным, так как он включает в себя множество аспектов, многие из которых сложные для количественного измерения. promo.q-media.ru

Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Mon Jul 28 2025 17:04:21 GMT+0300 (Moscow Standard Time)