Для измерения удовлетворённости клиентов с учётом их персональных требований можно использовать следующие методы:
  - Определение параметров для оценки.                                                                          yandex.ru                       Нужно выбрать те аспекты бизнеса, о которых хочется узнать мнение людей.                                                                          yandex.ru                       Это может быть уровень сервиса, скорость доставки, качество упаковки или ценообразование.                                                                          yandex.ru                      
- Создание опроса.                                                                          yandex.ru                       Клиентов просят оценить выбранные параметры по шкале от 1 до 10, где 1 означает «не устраивает», 10 — «полностью устраивает».                                                                          yandex.ru                       Также нужно уточнить, насколько каждый параметр важен для них: 1 — «совсем не важен», 10 — «очень важен».                                                                          yandex.ru                      
- Анализ отзывов и комментариев.                                                                          www.testograf.ru                       Отзывы и комментарии клиентов в социальных сетях, на сайтах компаний и в интернет-магазинах — важный источник информации для оценки удовлетворённости и лояльности клиентов.                                                                          www.testograf.ru                      
- Использование метрик.                                                                          www.testograf.ru                       Например, CSI (Customer Satisfaction Index) — индекс удовлетворённости клиентов.                                                                          yandex.ru                       С его помощью можно определить, насколько людям нравятся продукты или услуги компании, клиентская поддержка, обновления.                                                                          yandex.ru                       Ещё одна метрика — NPS (Net Promoter Score), которая показывает, посоветуют ли клиенты приобрести товар или услугу знакомым.                                                                          yandex.ru                      
- Изучение готовности к повторной покупке.                                                                          www.gd.ru                       Нужно спросить потребителей, собираются ли они вновь приобрести продукт в ближайшее время, если он им понадобится.                                                                          www.gd.ru                       
Универсального перечня факторов, которые важны для клиентов, нет, всё зависит от специфики бизнеса.                                                                          uprav.ru