Для измерения удовлетворённости клиентов с учётом их персональных требований можно использовать следующие методы:
- Определение параметров для оценки. yandex.ru Нужно выбрать те аспекты бизнеса, о которых хочется узнать мнение людей. yandex.ru Это может быть уровень сервиса, скорость доставки, качество упаковки или ценообразование. yandex.ru
- Создание опроса. yandex.ru Клиентов просят оценить выбранные параметры по шкале от 1 до 10, где 1 означает «не устраивает», 10 — «полностью устраивает». yandex.ru Также нужно уточнить, насколько каждый параметр важен для них: 1 — «совсем не важен», 10 — «очень важен». yandex.ru
- Анализ отзывов и комментариев. www.testograf.ru Отзывы и комментарии клиентов в социальных сетях, на сайтах компаний и в интернет-магазинах — важный источник информации для оценки удовлетворённости и лояльности клиентов. www.testograf.ru
- Использование метрик. www.testograf.ru Например, CSI (Customer Satisfaction Index) — индекс удовлетворённости клиентов. yandex.ru С его помощью можно определить, насколько людям нравятся продукты или услуги компании, клиентская поддержка, обновления. yandex.ru Ещё одна метрика — NPS (Net Promoter Score), которая показывает, посоветуют ли клиенты приобрести товар или услугу знакомым. yandex.ru
- Изучение готовности к повторной покупке. www.gd.ru Нужно спросить потребителей, собираются ли они вновь приобрести продукт в ближайшее время, если он им понадобится. www.gd.ru
Универсального перечня факторов, которые важны для клиентов, нет, всё зависит от специфики бизнеса. uprav.ru