Для измерения удовлетворённости клиентов при получении цифровых сервисов можно использовать различные метрики и инструменты, например:
  - Net Promoter Score (NPS), или индекс лояльности клиента.                                                                          vc.ru                       Оценивает лояльность клиента к конкретному продукту, услуге или бренду.                                                                          vc.ru                       Клиенту задаётся вопрос о том, с какой вероятностью он порекомендует продукт или услугу, по шкале от 1 до 10.                                                                          vc.ru                      
- Customer Satisfaction Index (CSI), или индекс удовлетворённости клиента.                                                                          vc.ru                       Комплексная метрика, которая используется для измерения уровня удовлетворённости клиентов продуктом, услугой или опытом взаимодействия с компанией в целом.                                                                          vc.ru                       Опросы по методу CSI обычно включают в себя сразу несколько аспектов анализа, таких как качество продукта, уровень обслуживания, соотношение цены и качества, сроки доставки и другие.                                                                          vc.ru                      
- Customer Effort Score (CES), или индекс усилий клиента.                                                                          vc.ru                       Оценивает, насколько просто клиенту было взаимодействовать с компанией.                                                                          vc.ru                       Например, оформить заказ на сайте или получить ответ от службы поддержки.                                                                          vc.ru                      
Также для оценки удовлетворённости клиентов можно проводить опросы и анкетирования через разные каналы связи, задействовать фокус-группы и интервью, мониторить отзывы и упоминания в интернете, изучать жалобы и поведение клиентов (повторные покупки, средний чек, отток аудитории).                                                                          www.unisender.com                      
 Оптимальное время для измерения удовлетворённости клиентов зависит от целей и задач исследования.                                                                          dasreda.ru                       Обычно информацию собирают непосредственно после совершения сделки, когда впечатления у клиента ещё свежие и не искажены наложением последующих событий.                                                                          dasreda.ru