Дизайн Ferrari F12berlinetta претерпел некоторые изменения на протяжении производства, в частности:
- Передняя часть. 1 Решётка радиатора классического дизайна была дополнена двумя боковыми воздухозаборниками и интегрированным сплиттером. 1 Подвергся детальной проработке капот: нового дизайна крышка моторного отсека в сочетании с массивными формами передних крыльев снижали коэффициент лобового сопротивления. 1
- Задняя часть. 1 Классические круглые габаритные огни были вписаны в аэродинамичные линии, включающие задний спойлер и инновационный дизайн диффузора. 1 Расположенные по бокам спаренные хромированные выхлопные трубы дополняли спортивный облик автомобиля. 1
- Компоновка кузова. 1 Чтобы соответствовать более экстремальным характеристикам автомобиля, была укорочена колёсная база, а двигатель, приборная панель и сиденья опущены в шасси. 1 Новый дизайн задней подвески и коробки передач позволил уменьшить объём задней части автомобиля. 1
- Использование материалов. 1 При производстве панелей и пространственной рамы кузова использовали 12 различных видов алюминиевых сплавов, часть из которых впервые нашли применение в автостроении. 1 Также была использована новая технология сборки кузова и техника соединения его элементов. 1
Кроме того, существовали различные модификации F12berlinetta, например:
- F60America (2014–2016). 5 Открытая модификация, посвящённая 60-летию со дня выхода компании на североамериканский рынок. 5 Отличалась полностью переработанным дизайном и комплектовалась съёмной мягкой крышей, которая крепилась между лобовым стеклом и дугами безопасности за спинками сидений. 5
- F12tdf (2015–2018). 5 Модификация F12berlinetta, но выглядит как отдельная модель. 5 Отличается более агрессивным носом с сеточной решёткой радиатора, двумя вентиляционными отверстиями в капоте, боковыми каналами для воздуха из углеродного волокна, легкосплавными колёсами с 10-ю тонкими спицами, тройными вертикальными «жабрами» в задних крыльях и пересмотренным хвостом с более выраженным спойлером. 5