Способы поощрения покупателей в супермаркетах за последние десятилетия изменились следующим образом:
В конце 1990-х годов основным методом были закрытые распродажи, когда сначала формировался список покупателей того или иного товара, с участников собирали деньги, и лишь на следующий день покупатель впервые видел и щупал то, что приобрёл. secretmag.ru
В нулевые годы супермаркеты начали привлекать покупателей ценами и скидками. {9-host} Благосостояние населения росло, и вместе с ним росло и количество людей, готовых посещать универсамы такого формата. {9-host}
В 2000-е годы появились коалиционные программы лояльности, которые объединяли сразу несколько крупных продавцов. www.klerk.ru Они позволяли держателям карт накапливать бонусы и тратить их в магазинах всех сетей, участвующих в программе. www.klerk.ru
В 2010-е годы повсеместным стало введение программ лояльности. {9-host} Первой сетью России, заведшей собственные карты лояльности, стал «Перекрёсток», их «Клуб Перекрёсток» появился в 2006 году. {9-host}
Сегодня для поощрения покупателей в супермаркетах используют различные методы, например:
Дисконтные карты. www.ekam.ru Персонированные и неперсонированные, категорийные (серебряные, платиновые, золотые и так далее), с фиксированной скидкой или скидкой, зависящей от суммы покупки, карты со спецценами. www.ekam.ru
Бонусы. www.ekam.ru Представляют собой баллы, каждый из которых обычно приравнивается к 1 рублю. www.ekam.ru Ими можно расплачиваться в магазине за всю или только за определённую продукцию. www.ekam.ru
Периодические розыгрыши призов. www.ekam.ru Эти мероприятия заставляют людей постоянно вспоминать о магазине и повторно его посещать. www.ekam.ru
Особые условия обслуживания. www.ekam.ru VIP-клиентам можно предоставлять отсрочку или давать первоочерёдное право доступа к новым поступлениям продукции. www.ekam.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.