Нет однозначного прогноза, как изменится маркетинг через 9 лет. Однако есть некоторые предположения, которые могут произойти в этой сфере в ближайшие годы:
- Рост значимости контент-маркетинга. 2 В условиях снижения доверия к прямой рекламе компании будут вкладываться в создание полезного контента для своих клиентов. 2 Образовательные программы, блоги, видеоконтент станут важной частью маркетинговых стратегий. 2
- Активное использование новых технологий. 2 Искусственный интеллект и автоматизация продолжат проникать в маркетинг. 2 В условиях ограниченных бюджетов компании будут искать решения, которые позволят автоматизировать многие процессы и уменьшить расходы на ручную работу. 2
- Углублённая аналитика. 2 Модели предсказания поведения клиентов, аналитика больших данных, использование нейросетей — всё это будет развиваться, чтобы маркетинг стал ещё более целенаправленным и эффективным. 2
- Развитие систем автоматизации маркетинга. 5 Они станут более удобными и получат широкое распространение. 5 Развитие систем аналитики позволит маркетологам ещё лучше понять настоящую ценность контента. 5
Предсказания о том, как изменится маркетинг через 9 лет, могут отличаться у разных экспертов.