Чтобы увеличить количество просмотров товара на платформе, можно использовать следующие рекомендации по изменению описания:
- Добавить ключевые слова. 14 Для этого нужно проанализировать популярные запросы пользователей и включить релевантные ключевые слова в название, описание и атрибуты товара. 4 Однако следует избегать переизбытка ключевых запросов, так как это может ухудшить удобочитаемость и дать обратный эффект. 3
- Создать качественное описание. 14 Текст должен быть подробным, информативным и в то же время продающим, представлять товар с выгодной стороны. 1 В описании необходимо описать конкурентные преимущества товара, раскрыть важные для потребителя характеристики изделия, разъяснить свойства продукта и т. д.. 3
- Дополнить описание характеристиками. 1 Желательно оформить их наглядно — в виде таблицы или списка. 1
- Добавить изображения товара. 1 Качественные оптимизированные изображения помогут покупателю сделать правильный выбор и повысят конверсию. 1 Для этого нужно добавить несколько изображений с разных ракурсов и функцию увеличения. 1
- Разместить видеообзоры продуктов. 1 Наличие видео на карточке товара способствует увеличению конверсий, поскольку даёт возможность посмотреть на продукт «в действии». 1
- Работать с отзывами и рейтингами. 4 Нужно стимулировать покупателей оставлять отзывы, быстро реагировать на негативные отзывы и решать проблемы. 4
На различных маркетплейсах механизмы оценки карточки товара работают по-разному и используют различные комплекты критериев. 3 Поэтому важно анализировать каждую платформу и подстраиваться под её алгоритмы оценки. 3