Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как изменилось понятие кастомизации в сфере одежды и моды?
Вопрос для Нейро
20 апреля
Как изменилось понятие кастомизации в сфере одежды и моды?
Нейро
На основе 5 источников

По информации на 2025 год, понятие кастомизации в сфере одежды и моды изменилось, усилился фокус на личный стиль и индивидуальность. 12

Кастомизация — это персонализация вещи, её преображение под конкретного человека. 12 Это может быть надпись, гравировка, вышивка на одежде или аксессуаре. 1

Некоторые изменения, которые характерны для современного понимания кастомизации:

  • Рост спроса на персонализацию. 1 Всё больше людей хотят через одежду показать не только понимание моды, но и свои ценности. 1
  • Использование IT-технологий. 3 Они упрощают процесс покупки и выбора одежды, позволяют использовать виртуальные примерочные и 3D-печать для создания уникальных объектов. 3
  • Создание «умной» или «интеллектуальной» одежды. 3 Такие вещи могут быть оснащены электронными устройствами. 3
  • Распространение 3D-тканей. 3 По оценкам экспертов, к 2030 году в масс-маркет могут войти ткани, распечатанные на 3D-принтере. 3
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)