Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как изменилось понимание понятия клиент в эпоху цифрового бизнеса?
Вопрос для Нейро
11 июня

Как изменилось понимание понятия клиент в эпоху цифрового бизнеса?

Нейро
На основе 5 источников

В эпоху цифрового бизнеса понимание клиента изменилось, в частности, в следующих аспектах:

  • Появилось понятие цифрового клиентского опыта. 3 Оно подразумевает общение клиента и бизнеса онлайн через цифровые каналы, такие как интернет-сайты, электронная почта, приложения для мобильных телефонов, соцсети. 3
  • Ускорился и упростился сбор отзывов. 3 Цифровизация процесса общения помогла собирать обратную связь у более широкого круга потребителей. 3
  • Появилась возможность персонализации клиентского опыта. 3 Если раньше персонализация ограничивалась целевыми предложениями, то теперь она получила распространение на все этапы взаимодействия человека и компании. 3
  • Появились новые точки контакта. 2 Если раньше центром работы с клиентом был исключительно магазин, то теперь появляется всё больше точек контакта, например, витрина магазина в интернете, таргетированная реклама, продвижение в социальных сетях и мессенджерах. 2
  • Появились цифровые ассистенты, которые берут на себя обработку запросов и задач различной сложности, помогая бизнесу экономить время персонала и сокращать расходы. 3

По прогнозам на 2025 год, клиент в эпоху цифрового бизнеса — это шумоустойчивый человек, который слышит только важное, запоминает личное и уходит от формального. 4

0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)