Отношение к одежде plus size в модной индустрии изменилось со временем. 3
До 1900-х годов женщины с более полными фигурами считались здоровыми и обладающими богатством. 1 На рубеже XX века размер plus-size всё ещё считался идеалом, это был символ красоты и плодородия. 1
После Первой мировой войны массовое производство стало нормой. 1 В результате одежда была сделана только в небольшом диапазоне размеров, чтобы сохранить низкие производственные затраты. 1
В 1922 году Лена Брайант Малсин начала рекламировать «Мисс Plus-size» — это была первая компания, которая тиражировала термин «Plus-size». 1 Магазин одежды начал предлагать свой ассортимент женской одежды больших размеров. 1
В 1950-х — 1970-х годах категория plus-size набрала некоторую популярность, но выбор одежды оставался в основном невдохновляющим и трудным. 3
В 1980-х годах покупатели plus-size остались без многих основных вариантов одежды. 3 В начале десятилетия итальянская компания Max Mara запустила Marina Rinaldi — один из первых брендов высокого класса для женщин plus-size. 3
В 2000-е годы в индустрии моды появилось гораздо больше разнообразия размеров. 1 Розничные торговцы одеждой начали осознавать огромный рынок одежды plus-size и предпринимать шаги, чтобы заполнить этот пробел. 1
Сегодня бренды всё чаще принимают покупателей всех размеров, они используют разные подходы к более разнообразному предложению одежды. 3