В цифровую эпоху оформление благодарственных писем изменилось следующим образом:
- Заголовок. 14 В бумажных письмах его обычно указывают: «Благодарственное письмо» или «Благодарность». 14 В электронных вариантах заголовок опускают или выносят его в тему рассылки. 1
- Персонализация. 1 В сервисах рассылок есть специальный функционал — подстановки. 1 С его помощью можно автоматически подставить имя, фамилию, город в письмо, сделав его индивидуальным для каждого клиента. 1
- Простой язык. 1 В email-рассылках принят более неформальный стиль общения. 1 Не рекомендуется использовать канцеляризмы и длинные водянистые фразы, а вот изображения, видео, эмоджи приветствуются. 1
- Размещение промокодов и ссылок на товары. 1 Это помогает стимулировать клиентов на новые покупки. 1
Для создания благодарственных писем можно использовать онлайн-редакторы, например, «ГрамотаДел». 2