Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как изменились нормативы ширины железнодорожной колеи в современной железнодорожной индустрии?
Вопрос для Нейро
23 апреля
Как изменились нормативы ширины железнодорожной колеи в современной железнодорожной индустрии?
Нейро
На основе 5 источников

С середины XIX века стандартом на железных дорогах Российской империи, позже — СССР и Финляндии, а впоследствии и Монголии, была выбрана ширина колеи 1524 мм (5 английских футов). 15

С мая 1970 года до начала 1990-х годов железные дороги СССР были переведены на колею 1520 мм. 15 Это было сделано с целью увеличения стабильности пути при эксплуатации грузовых поездов, повышения их скорости движения без модернизации самого подвижного состава. 15

После обретения независимости постсоветские страны продолжают использовать преимущественно колею 1520 мм. 1 Железные дороги Финляндии и метрополитен Хельсинки до настоящего времени продолжают использовать прежний стандарт — 1524 мм. 1

Кроме того, 1435 мм (т. н. «стефенсоновская колея») — основная колея железных дорог в мире (также часто именуется «Европейской», «нормальной», «стандартной» или «интернациональной» колеёй). 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)