Роль пресс-релизов в эпоху цифровых технологий изменилась следующим образом:
Целевая аудитория. 1 Вместо журналистов основной аудиторией стали пользователи интернета, целевые аудитории компаний и организаций. 1
Появление программного обеспечения для распространения пресс-релизов. 2 Оно упрощает процесс создания пресс-релизов, ориентации на соответствующую аудиторию и отслеживания эффективности этих коммуникаций. 2
Интеграция искусственного интеллекта. 2 Инструменты на базе искусственного интеллекта анализируют поведение аудитории и модели взаимодействия, позволяя организациям оптимизировать свои стратегии распространения пресс-релизов. 2 Например, ИИ может подсказать лучшее время для отправки релизов и порекомендовать наиболее эффективные каналы распространения. 2
Акцент на мультимедийном контенте. 2 Современные пресс-релизы выходят за рамки текстовых форматов, многие организации включают мультимедийные элементы, такие как видео, инфографика и изображения. 2
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.