Роль пресс-релизов в эпоху цифровых технологий изменилась следующим образом:
Целевая аудитория. cyberleninka.ru Вместо журналистов основной аудиторией стали пользователи интернета, целевые аудитории компаний и организаций. cyberleninka.ru
Появление программного обеспечения для распространения пресс-релизов. www.marketresearchintellect.com Оно упрощает процесс создания пресс-релизов, ориентации на соответствующую аудиторию и отслеживания эффективности этих коммуникаций. www.marketresearchintellect.com
Интеграция искусственного интеллекта. www.marketresearchintellect.com Инструменты на базе искусственного интеллекта анализируют поведение аудитории и модели взаимодействия, позволяя организациям оптимизировать свои стратегии распространения пресс-релизов. www.marketresearchintellect.com Например, ИИ может подсказать лучшее время для отправки релизов и порекомендовать наиболее эффективные каналы распространения. www.marketresearchintellect.com
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.