Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как изменилась классическая модель продаж в эпоху цифровизации?
Вопрос для Нейро
25 июня

Как изменилась классическая модель продаж в эпоху цифровизации?

Нейро
На основе 5 источников

Некоторые изменения классической модели продаж в эпоху цифровизации:

  • Переход от физических магазинов к электронной коммерции. 1 Онлайн-маркетинг и интернет-торговля стали основными инструментами продаж. 1 Бизнес может привлекать клиентов со всего мира и предлагать им товары и услуги в удобное для них время. 1
  • Развитие мобильного маркетинга. 1 С развитием смартфонов и мобильных приложений компании могут достигать своих клиентов в любое время и в любом месте. 1
  • Использование автоматизированных систем продаж. 1 Они позволяют автоматизировать процессы продаж, управлять клиентской базой данных, анализировать данные и предоставлять персонализированное обслуживание. 1
  • Цифровое обслуживание клиентов. 1 Оно включает в себя онлайн-чаты, электронные письма и социальные сети, что позволяет оперативно отвечать на вопросы и решать проблемы клиентов. 1
  • Появление новых ценностных предложений. 4 Оцифровка услуг и продуктов привела к появлению моделей подписки, предложений «как услуга» и стратегий динамического ценообразования. 4
  • Изменение ожиданий клиентов. 2 Если в прошлом потенциальные клиенты зависели от продавцов в получении информации о товарах или услугах, то сегодня они часто проводят собственное исследование в интернете, прежде чем принять решение о покупке. 2
0
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Tue Jun 17 2025 10:03:28 GMT+0300 (Moscow Standard Time)