Некоторые изменения, которые произошли в индустрии моды в связи с ростом онлайн-продаж:
- Рост количества каналов продаж. dzen.ru Традиционные розничные сети внедряют омниканальные стратегии, объединяя онлайн и офлайн каналы. dzen.ru
- Персонализация покупок. cart-power.ru fashionbuzz.media Бренды используют алгоритмы, которые анализируют предпочтения клиентов и генерируют рекомендации на основе пользовательского опыта. cart-power.ru Также некоторые компании внедряют виртуальные примерочные, позволяющие покупателям посмотреть одежду перед покупкой с помощью расширенной реальности. cart-power.ru
- Фокус на зрелых покупателей. dzen.ru Модные бренды начинают уделять внимание более зрелой аудитории — так называемой «серебряной генерации», возраст которой превышает 50 лет. dzen.ru
- Рост популярности социальных продаж и C2C-сделок. dzen.ru На фоне снижения потребительских возможностей домохозяйств всё большую актуальность приобретают продажи в социальных сетях и C2C-сделки. dzen.ru
Кроме того, в индустрии моды всё больше используют технологии искусственного интеллекта (ИИ) для оптимизации процессов, например, в маркетинге, дизайне и разработке продуктов. fashionbuzz.media