Изменение стоимости доставки может влиять на покупательскую активность следующим образом: рост цен на доставку может привести к снижению платёжеспособного спроса. 1 Клиенты становятся чувствительнее к платной доставке заказов и негативно реагируют на увеличение её стоимости. 1
Кроме того, логистика — неотъемлемая часть себестоимости любых товаров, поэтому рост цен на доставку может способствовать удорожанию готовой продукции. 5
Однако есть и обратный пример: бесплатная доставка способна увеличить конверсию. 4 По результатам опроса, 84% пользователей выбирают для покупки интернет-магазин с бесплатной доставкой. 4
Таким образом, влияние изменения стоимости доставки на покупательскую активность зависит от многих факторов и может иметь разные последствия в зависимости от ситуации.