Изменение размерных признаков влияет на моду и дизайн одежды следующим образом:
Разработка размерной типологии. 3 Она является основой промышленного производства одежды, поэтому информация о размерах типовых фигур необходима для разработки лекал деталей одежды. 3 Во всём мире размерная типология пересматривается через каждые 15 лет, так как за этот период происходит изменение размеров, пропорций и форм тела человека. 2
Создание линеек одежды больших размеров. 4 Модели plus-size начинают активнее участвовать в показах на главных Неделях моды, появляться на обложках глянцевых журналов, а бренды запускают линейки одежды больших размеров. 4
Изменение дизайна моделей. 1 Иногда приходится немного менять дизайн модели, чтобы вещь хорошо смотрелась в любом размере, и это также приводит к дополнительным расходам. 1
Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.