Изменение осевых нагрузок вагонов влияет на работу тормозной системы следующим образом:
- Возрастает вероятность возникновения юзовой ситуации. alley-science.ru При возникновении юза тормозная сила резко снижается, что значительно увеличивает тормозной путь поезда. dlearn.rgups.ru
- Увеличивается тормозной путь. dlearn.rgups.ru При постоянной скорости тормозной путь растёт пропорционально весу поезда (загрузке вагона). dlearn.rgups.ru
- Появляются повышенные продольные силы. dlearn.rgups.ru С ростом массы и длины поезда в процессе торможения могут возникать такие силы. dlearn.rgups.ru
- Снижается эффективность тормозов. dlearn.rgups.ru Это происходит, например, при заклинивании колёсных пар. dlearn.rgups.ru
Чтобы минимизировать негативное влияние изменения осевых нагрузок на работу тормозной системы, вагоны оборудуют грузовым авторежимом непрерывного типа. dlearn.rgups.ru Он регулирует нажатие тормозных колодок в соответствии с загрузкой вагона. dlearn.rgups.ru
Также для работы в условиях высоких осевых нагрузок и скоростей движения используют специальные системы, которые обеспечивают требуемую эффективность торможения и не допускают юзовую ситуацию. alley-science.ru