Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как избежать застревания колес между контррельсом и усовиком на стрелочном переводе?
Вопрос для Нейро
19 марта
Как избежать застревания колес между контррельсом и усовиком на стрелочном переводе?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы избежать застревания колёс между контррельсом и усовиком на стрелочном переводе, необходимо контролировать расстояние между этими элементами. 14

Согласно правилам ПТЭ, расстояние между рабочими гранями контррельса и сердечника крестовины должно быть не менее 1472 мм, а между рабочими гранями контррельса и усовика — не более 1435 мм. 3 При несоблюдении этих условий эксплуатация стрелочного перевода не допускается. 3

При выявлении отклонений от установленных норм необходимо выполнить следующие действия: 1

  • удалить накат на сердечнике; 14
  • перешить контррельс в сборке с рельсом; 14
  • отрегулировать стяжные узлы в распорках крестовины; 14
  • исправить желоб контррельса. 1

Также для безопасного движения поездов важно, чтобы прилегание остряков было плотным, допустимый зазор на магистральных линиях не превышает 1 мм, на второстепенных путях — 2 мм. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)