Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как избежать видимого источника света в рендере?
Вопрос для Нейро
22 марта
Как избежать видимого источника света в рендере?
Нейро
На основе 5 источников

В зависимости от программы, в которой работает пользователь, способы сделать источник света невидимым в рендере могут отличаться.

В 3ds Max для отключения видимости источника света на рендере можно использовать следующие настройки в меню Nonphysical properties: 1

  • Visible directly — отключает видимость источника на рендере. 1
  • Visible in reflection — отключает видимость в отражениях. 1
  • Visible in refraction — отключает видимость в прозрачных объектах. 1
  • Occlude other lights — убирает тень при попадании света от других источников. 1

В Blender для скрытия объекта в рендере, но сохранения его отражения и освещения в сцене, можно выполнить следующие шаги: 2

  • Перейти в «Свойства объекта». 2
  • Прокрутить вниз до «Видимость» > «Видимость лучей». 2
  • Отключить «Камеру», а все остальные настройки оставить включёнными. 2

В Vray для отключения отображения источника света в итоговом изображении, но сохранения освещения от него, можно использовать галочку «Инвизибл» во второй вкладке модификаторов. 4

Также на форуме Render.ru пользователи предлагали решение для случаев, когда важно, чтобы источник света не был виден, но эффект освещения оставался: убрать галочку « Seen by camera» в compositinig tag. 5

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)