Чтобы избежать слива бюджета на неэффективное продвижение в «Яндекс Еде», можно следовать некоторым рекомендациям:
- Настроить возраст, гео и интересы. dzen.ru Нужно опираться на портрет целевой аудитории. dzen.ru Следует исключать явно неподходящие возрастные группы, показывать рекламу в тех регионах, где действительно работают услуги, и учитывать тематику, связанную с продуктом или услугой. dzen.ru
- Установить оптимальный недельный бюджет. dzen.ru Излишне большой бюджет может привести к быстрому «сливу» средств на неэффективные площадки, а слишком маленький — к недостаточному охвату и вялой статистике. dzen.ru
- Провести «чистку площадок». dzen.ru Нужно блокировать заведомо нецелевые и фродовые площадки, которые уже успели появиться в отчётах. dzen.ru
- Экспериментировать с настройками. dzen.ru Можно использовать Аффинити-индекс в «Яндекс Метрике», чтобы понимать, какие интересы чаще встречаются у аудитории и на какие сегменты стоит делать упор. dzen.ru
- Задавать ограничения показа объявлений. romi.center Рекомендуется задавать ограничения показа не до старта кампании, а через несколько дней после. romi.center
- Не бояться заново запускать кампанию. dzen.ru Если к 4–5 дню ситуация с площадками не меняется к лучшему, то оптимальным решением будет полностью пересоздать рекламную кампанию «с нуля». dzen.ru
Для оптимизации кампаний и настройки рекламы под бизнес можно обратиться в маркетинговое агентство. dzen.ru