Примеры ответов Нейро на вопросы из разных сфер
Главная / Другое / Как избежать слива бюджета на неэффективное продвижение в Яндекс Еде?
Вопрос для Нейро
24 апреля
Как избежать слива бюджета на неэффективное продвижение в Яндекс Еде?
Нейро
На основе 5 источников

Чтобы избежать слива бюджета на неэффективное продвижение в «Яндекс Еде», можно следовать некоторым рекомендациям:

  • Настроить возраст, гео и интересы. 1 Нужно опираться на портрет целевой аудитории. 1 Следует исключать явно неподходящие возрастные группы, показывать рекламу в тех регионах, где действительно работают услуги, и учитывать тематику, связанную с продуктом или услугой. 1
  • Установить оптимальный недельный бюджет. 1 Излишне большой бюджет может привести к быстрому «сливу» средств на неэффективные площадки, а слишком маленький — к недостаточному охвату и вялой статистике. 1
  • Провести «чистку площадок». 1 Нужно блокировать заведомо нецелевые и фродовые площадки, которые уже успели появиться в отчётах. 1
  • Экспериментировать с настройками. 1 Можно использовать Аффинити-индекс в «Яндекс Метрике», чтобы понимать, какие интересы чаще встречаются у аудитории и на какие сегменты стоит делать упор. 1
  • Задавать ограничения показа объявлений. 3 Рекомендуется задавать ограничения показа не до старта кампании, а через несколько дней после. 3
  • Не бояться заново запускать кампанию. 1 Если к 4–5 дню ситуация с площадками не меняется к лучшему, то оптимальным решением будет полностью пересоздать рекламную кампанию «с нуля». 1

Для оптимизации кампаний и настройки рекламы под бизнес можно обратиться в маркетинговое агентство. 1

Ответ сформирован YandexGPT на основе текстов выбранных сайтов. В нём могут быть неточности.
Примеры полезных ответов Нейро на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Нейро.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Нейро
Thu Mar 20 2025 18:24:43 GMT+0300 (Moscow Standard Time)