Чтобы избежать слива бюджета на неэффективное продвижение в «Яндекс Еде», можно следовать некоторым рекомендациям:
- Настроить возраст, гео и интересы. 1 Нужно опираться на портрет целевой аудитории. 1 Следует исключать явно неподходящие возрастные группы, показывать рекламу в тех регионах, где действительно работают услуги, и учитывать тематику, связанную с продуктом или услугой. 1
- Установить оптимальный недельный бюджет. 1 Излишне большой бюджет может привести к быстрому «сливу» средств на неэффективные площадки, а слишком маленький — к недостаточному охвату и вялой статистике. 1
- Провести «чистку площадок». 1 Нужно блокировать заведомо нецелевые и фродовые площадки, которые уже успели появиться в отчётах. 1
- Экспериментировать с настройками. 1 Можно использовать Аффинити-индекс в «Яндекс Метрике», чтобы понимать, какие интересы чаще встречаются у аудитории и на какие сегменты стоит делать упор. 1
- Задавать ограничения показа объявлений. 3 Рекомендуется задавать ограничения показа не до старта кампании, а через несколько дней после. 3
- Не бояться заново запускать кампанию. 1 Если к 4–5 дню ситуация с площадками не меняется к лучшему, то оптимальным решением будет полностью пересоздать рекламную кампанию «с нуля». 1
Для оптимизации кампаний и настройки рекламы под бизнес можно обратиться в маркетинговое агентство. 1