Чтобы избежать проблем с доставкой электронных билетов на почту, можно воспользоваться следующими рекомендациями:
- Пользоваться проверенными агентствами и авиакомпаниями. avianity.ru Обычно после оплаты можно сразу скачать авиабилеты. avianity.ru
- Не закрывать страницу оплаты, пока не получено подтверждение на почту. www.sports.ru На ней может быть полезная информация, например, код бронирования. www.sports.ru
- Сохранять чеки об оплате и любые квитанции. www.sports.ru
- Указывать правильный почтовый адрес при оформлении заказа. www.sports.ru e-traffic.ru Нужно убедиться, что почта на этот адрес вообще поступает. e-traffic.ru
- Пользоваться личным кабинетом на сайте авиакомпании. www.sports.ru avianity.ru Для входа в него нужно указать информацию из бронирования: имя и фамилию, номер телефона, номер брони. avianity.ru Если номера брони нет, то для входа потребуются паспортные данные. avianity.ru
- Если есть возможность распечатать авиабилеты, лучше это сделать. avianity.ru
Если электронные билеты не пришли на почту, можно попробовать решить проблему, следуя таким шагам: www.euroavia.ru
- Проверить папку «Спам» в почтовом ящике. www.sports.ru www.euroavia.ru Если билет там, нужно пометить его как «не спам». www.euroavia.ru
- Связаться с авиакомпанией или сайтом бронирования. www.euroavia.ru При обращении в службу поддержки нужно иметь под рукой информацию о бронировании: номер брони, дату и время полёта, а также данные о пассажирах. www.euroavia.ru
- Проверить банковские операции. www.euroavia.ru Возможно, покупка билета не прошла из-за нехватки средств на счёте или из-за технической ошибки. www.euroavia.ru
Важно не паниковать и действовать пошагово. www.euroavia.ru