Чтобы избежать появления треугольников при создании плоской поверхности в Blender, можно попробовать следующее:
- Использовать модификатор subsurf вместе с функцией Set Smooth. 1 Она находится на панели редактирования в разделе «Связь и материалы». 1
- Настроить группы сглаживания. 2 Например, можно использовать Auto Smooth, который находится в «Object Data» —> «Normals». 2
- Убедиться, что точки четырёхугольника находятся относительно друг друга. 2 Ребра четырёхугольников должны лежать параллельно одной оси. 2
- Удалить лишние рёбра. 3 Для этого в режиме редактирования нужно выбрать все рёбра, нажать «X» и выбрать «Ограниченное растворение». 3 Можно настроить порог угла на панели оператора. 3
- Удалить дубликаты. 3 Для этого нужно выбрать «W» —> «Удалить дубликаты». 3
- Преобразовать треугольники в четырёхугольники. 3 Для этого нужно нажать «Спаэбар», ввести «tris to quads» и выбрать операцию из меню или нажать «Alt + J». 3