Вопросы к Поиску с Алисой

Примеры ответов Поиска с Алисой
Главная / Другое / Как избежать появления белых пятен при рендеринге через стекло?
Вопрос для Поиска с Алисой
13 августа

Как избежать появления белых пятен при рендеринге через стекло?

Алиса
На основе источников, возможны неточности

Чтобы избежать появления белых пятен при рендеринге через стекло, можно попробовать следующие рекомендации:

  • Использовать лампы большой площади и белые панели для освещения сцены. blender.stackexchange.com Точечные источники света или очень маленькие источники могут привести к появлению пятен. blender.stackexchange.com
  • Оптимизировать сцену. megarender.ru Например, в Corona Renderer версии 6 и ниже, чтобы избежать белых точек, нужно убедиться, что все окна сделаны порталами, а между стенами, полом и потолком нет щелей. megarender.ru
  • Убрать опцию Caustic при настройке материала стекла в Refraction. megarender.ru Она сильно замедляет рендер, если сцена не предметная. megarender.ru
  • Не использовать HDR-карты низкого разрешения. megarender.ru Для интерьеров их лучше не применять. megarender.ru
  • Запечь LightMix, если в настройках стоят значения больше 5–10. megarender.ru После перезапуска рендера количество шумов уменьшится. megarender.ru
  • Не использовать Volumetrics (subsurface scattering, SSS). megarender.ru Эта опция не только замедляет рендер, но и может привести к появлению долго выводимых шумов. megarender.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.
Задать новый вопрос
Задайте вопрос...
…и сразу получите ответ в Поиске с Алисой
Войдите, чтобы поставить лайк
С Яндекс ID это займёт пару секунд
Войти
Fri Aug 15 2025 16:41:06 GMT+0300 (Moscow Standard Time)