Чтобы избежать попадания email-рассылки в спам, рекомендуется:
- Получить согласие клиентов на рекламные рассылки. 1 По закону для отправки рассылок от клиента понадобится два согласия: на обработку персональных данных и получение рекламных материалов. 1
- Использовать double-opt-in. 1 Двухэтапное подтверждение подписки помогает компаниям соблюдать законы и чистить базу от невалидных адресов. 1
- Настроить цифровые записи. 1 Подписи DKIM, SPF и политика DMARC помогают защитить отправителя от мошенников, которые могут подделать корпоративные адреса и отправлять сообщения от имени компании. 1
- Поэтапно прогревать домен. 1 Это особенно важно для компаний, которые только начинают заниматься email-маркетингом или недавно сменили домен или IP-адрес. 1
- Упростить отписку. 1 Для этого нужно сделать заметную ссылку на отписку в тексте письма. 1
- Работать с контентом писем. 3 Не использовать спам-слова в письме и его теме, проверять валидность структуры HTML. 3 Убедиться, что в письме достаточно текста, а не сплошные картинки. 3
- Проводить реактивацию неактивных подписчиков. 3 Регулярно проводить кампанию по реактивации тех подписчиков, которые долго не проявляли активности. 3
Если все настройки верны и рекомендации выполнены, но проблема не решилась, стоит обратиться в техподдержку почтового сервиса. 3