Чтобы избежать перегрузки карточки товара ключевыми словами, рекомендуется:
- Сократить лишнюю информацию. texterra.ru Пишите только важное — назначение, пользу, кому подходит и какие проблемы решает продукт. texterra.ru
- Структурировать текст. texterra.ru Разбейте его на абзацы, используйте маркированный список. texterra.ru
- Использовать кластеры ключевых слов. legasoft.ru Это процесс группировки ключевых слов по смыслу. legasoft.ru Лишние или нерелевантные ключевые слова необходимо удалять, так как они могут ухудшить ранжирование товара. legasoft.ru
- Уделять внимание первым строкам описания. work24.ru Многие покупатели читают только начало, так что важную информацию, включая ключевые слова, стоит разместить именно там. work24.ru
Узнать, что ищут покупатели, можно в сервисе «Яндекс Вордстат». texterra.ru