Чтобы избежать перегрузки карточки товара ключевыми словами, рекомендуется:
- Сократить лишнюю информацию. 1 Пишите только важное — назначение, пользу, кому подходит и какие проблемы решает продукт. 1
- Структурировать текст. 1 Разбейте его на абзацы, используйте маркированный список. 1
- Использовать кластеры ключевых слов. 2 Это процесс группировки ключевых слов по смыслу. 2 Лишние или нерелевантные ключевые слова необходимо удалять, так как они могут ухудшить ранжирование товара. 2
- Уделять внимание первым строкам описания. 3 Многие покупатели читают только начало, так что важную информацию, включая ключевые слова, стоит разместить именно там. 3
Узнать, что ищут покупатели, можно в сервисе «Яндекс Вордстат». 1