Чтобы избежать перегрева буксового узла в железнодорожном транспорте, рекомендуется:
- Соблюдать нормы заправки смазки. inner.su Общее количество смазки не должно превышать 250–300 г. inner.su Для кассетных подшипников нового поколения требуется в 2 раза меньше смазки по сравнению с типовыми буксовыми узлами. inner.su
- Контролировать зазоры и геометрические параметры. inner.su Нарушение этих параметров может привести к повышенному трению, неравномерному распределению нагрузок и, как следствие, к перегреву узла. inner.su Контроль зазоров должен осуществляться на всех этапах ремонта и монтажа. inner.su
- Использовать качественные смазочные материалы. scbist.com Смазка, закладываемая в подшипник, должна иметь паспорт качества и соответствовать требованиям технических условий. scbist.com Не допускается обводнение смазки и наличие в ней механических примесей. scbist.com
- Проводить регулярное техническое обслуживание. scbist.com От своевременности выявления неисправностей буксы зависит её работоспособность. scbist.com
При обнаружении нагрева буксового узла необходимо немедленно остановить состав и провести полную ревизию узла. inner.su Продолжение движения может привести к разрушению подшипников, сходу вагона с рельсов и серьёзной аварии. inner.su