Чтобы избежать ошибок при создании rich-контента для повышения эффективности продаж, рекомендуется:
- Проверить соответствие контента требованиям. 2 Изображения и видео не должны иметь размытого или некачественного вида. 2 Также следует избегать наличия водяных знаков, рекламы, алкоголя и любого запрещённого контента. 2
- Не размещать надписи с ценами, скидками и QR-кодами. 2
- Убедиться, что контент не нарушает авторские права и не содержит неприемлемых материалов. 2
- Сформировать структуру. 3 Информацию нужно размещать блоками в смысловой последовательности. 3
- Использовать разные типы контента. 3 Минимальный объём — изображения и текст. 3
- Добавить подробные описания товара. 4 Богатое описание с полезной информацией помогает покупателям понять, какой продукт им нужен и как он может удовлетворить их потребности. 4
- Использовать 3D-форматы. 4 Материалы должны демонстрировать товар с разных сторон. 4
- Размещать отзывы и оценки. 4 Это поможет создать доверие у потенциальных покупателей. 4
Для упрощения и ускорения процесса создания и редактирования карточек товаров можно использовать сервис Pim. 2 Он позволяет легко интегрировать rich-контент, управлять всеми элементами карточки в одном стиле и формате. 2