Чтобы избежать обезлички при отправке товаров на маркетплейсы, рекомендуется соблюдать несколько правил: 23
- Синхронизировать штрихкоды во всех системах. 23 Штрихкод товара должен быть одинаковым в карточке на маркетплейсе, в системе учёта, на этикетке и при упаковке. 2 Один товар — один штрихкод. 2 Если у одного товара используются два штрихкода (например, заводской и внутренний), нужно указать оба в карточке товара. 2
- Использовать 2D-сканер при сборке поставки. 23 Нужно сканировать каждый товар и на основе этих данных формировать список для загрузки на маркетплейс. 2 Это минимизирует риск ошибок на приёмке. 2
- Внимательно маркировать товар. 3 Например, для Яндекс Маркета важно, чтобы информация на этикетке (размер, цвет и другие характеристики) полностью совпадала с данными в карточке. 2
- Контролировать процесс приёмки. 2 Если поставка долго не принимается, стоит приехать на склад и выяснить, в чём причина. 2 Иногда это помогает решить ситуацию на месте и избежать ошибок, потерь и лишних расходов. 2
- Сохранять все документы, связанные с отправкой товара. 4 Нужно сохранять накладные, квитанции, фотографии и видео товара до отправки, информацию о транспортировке. 4 Если товар потеряется, эти документы помогут доказать, что товар отправлен в надлежащем состоянии. 4