Чтобы избежать неприятных сюрпризов после трудоустройства, рекомендуется:
- Тщательно изучить требования и должностные обязанности. 1 Это поможет определить, какие задачи стоят перед сотрудником, по каким критериям оценивается результат работы, какие порядки установлены в компании. 1
- Не бояться совершать ошибки и обращаться за помощью. 12 Если что-то непонятно, стоит задавать уточняющие вопросы коллегам или руководству. 1
- Прислушиваться к мнению со стороны. 1 Обратная связь поможет сориентироваться в ситуации, исправить недочёты и не допускать их в будущем. 1
- Избегать нарушения личных границ. 1 Коллеги и руководители должны знать о сотруднике только ту информацию, которая непосредственно нужна для работы. 1
- Показывать свои сильные стороны. 1 Это поможет быстрее влиться в команду, завоевать уважение коллег и руководителей. 1
- Контролировать своё физическое состояние. 1 Нужно помнить о полноценном сне, правильном питании и занятиях спортом. 1
- Выделять время на отдых. 1 Чрезмерные перегрузки могут привести к снижению продуктивности, эмоциональному выгоранию, проблемам со здоровьем. 1
Если что-то не устраивает на новом месте, стоит обсудить это с начальством, чтобы прояснить ситуацию. 4