Чтобы избежать конфликтов и путаницы в работе коллектива, можно предпринять следующие шаги:
- Чётко определить роли каждого члена команды. 1 Сотруднику важно понимать, что конкретно ему поручено, каких целей он должен достичь и какие результаты от него ожидают. 1
- Установить чёткие границы ответственности. 1 Каждый участник должен понимать, за что он отвечает, а что вне его компетенции. 1
- Поддерживать открытую коммуникацию. 1 Важно регулярно обсуждать распределение заданий, давать сотрудникам высказывать собственные предложения и замечания. 1
- Регулярно проводить тимбилдинги. 3 Корпоративные мероприятия помогут эмоционально сблизить коллектив и наладить взаимодействие между коллегами. 3
- Запрашивать обратную связь. 3 Это касается и руководства, и сотрудников. 3 Регулярное получение обратной связи поможет гасить трудовые конфликты до или на стадии их зарождения. 3
- Прописывать регламенты. 3 Например, прописать основные моменты в рабочих процессах. 3 Это поможет избежать конфликтов и недовольства других работников тем, что к ним обращаются не по их компетенциям. 3