Чтобы избежать частых правок и доработок при создании дизайн-проекта, можно следовать нескольким рекомендациям:
Установить чёткие рамки работы. taptop.pro Нужно определить, сколько стоят правки в дизайне, какое количество бесплатно, и как они вносятся. taptop.pro Важно объяснить клиенту, как работает дизайнер: от сбора информации до финального макета. taptop.pro
Создать прототип. ozh.su Это поможет клиенту понять, как всё будет работать, и внести правки на черновом варианте. ozh.su Прототип также позволяет выявить потенциальные проблемы на раннем этапе, что экономит время и ресурсы. ozh.su
Структурировать процесс обратной связи. taptop.pro Нужно попросить клиента консолидировать правки, использовать инструменты для комментирования и устанавливать дедлайны для обратной связи. taptop.pro
Обосновывать свою позицию. taptop.pro Важно показать, что дизайнер не просто рисует красивые картинки, а решает бизнес-задачи. taptop.pro Можно ссылаться на исследования и реальные кейсы, напоминать о целях проекта и предлагать альтернативные варианты. taptop.pro
Дать клиенту достаточное количество времени на оценку дизайна. www.itweek.ru Можно предложить заказчику подумать над дизайном пару дней, показать его своим коллегам, друзьям — любой фокус-группе. www.itweek.ru
Фиксировать прогресс. taptop.pro Нужно записывать, что уже сделано, чтобы видеть, что проект продвигается, несмотря на итерации. taptop.pro
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.