История поисковых запросов влияет на персонализацию контента в интернете, так как позволяет поисковым системам понимать интересы и предпочтения пользователя. 2
Некоторые аспекты влияния истории запросов:
- Формирование персонального рейтинга сайтов. 1 Если пользователь интересуется маркетингом и часто читает статьи на определённом веб-ресурсе, то по нишевым запросам этот сайт будет находиться в топе персонализированной выдачи. 1
- Подстройка под краткосрочные интересы. 5 На результаты поиска влияет даже то, что пользователь искал в течение последних минут. 5
- Учёт ранее введённых запросов. 2 Например, если человек вводит много запросов о хоккее, то на запрос «Динамо Москва» поисковые системы на верху выдачи разместят сайты с информацией о хоккейном клубе «Динамо» Москва, а ниже будут размещены данные об одноимённом футбольном клубе. 2
Таким образом, благодаря истории поисковых запросов поисковые системы могут предоставлять более точные результаты выдачи, даже когда пользователь вводит неточный запрос, допускает ошибки или меняет привычные паттерны поискового поведения. 5