Чтобы исправить ошибку «Транзакция отклонена», можно попробовать следующее:
- Проверить, совпадает ли адрес, связанный со способом оплаты, с тем, что приведён в платёжном центре. 1 Если нет, изменить адрес в платёжном центре и повторить попытку. 1
- Выбрать другой способ оплаты. 2 Например, использовать подарочную карту Google Play. 2
- Убедиться, что на счёте достаточно средств. 1 При необходимости обратиться в банк-эмитент и узнать, всё ли в порядке со счётом. 1
- Проверить срок действия карты. 2 При необходимости изменить сведения о ней в платёжном центре. 2
- Убедиться, что имя, адрес и платёжные данные указаны верно. 1 Для этого нужно перейти в платёжный центр и устранить все проблемы, описанные в запросах и сообщениях об ошибках. 1
- Проверить интернет-соединение на устройстве. 3 Если оно нестабильное, попробовать повторить платёж. 3
Если самостоятельно устранить неполадку не удаётся, рекомендуется обратиться в службу поддержки сервиса. 2