Для исправления ошибки при входе на школьный портал через ЕСИА можно попробовать следующее:
- Проверить корректность данных на портале «Госуслуг». 2 В большинстве случаев ошибка возникает, когда не указаны серия и номер свидетельства о рождении ребёнка, привязанного к родителю. 2
- Почистить кэш, войти через другой браузер или в режиме «инкогнито». 2
- Выполнить привязку учётных записей вручную. 3 Для этого нужно нажать на кнопку «Привязать» и пройти необходимые этапы привязки (ввод логина и пароля, затем логина и пароля с цифрами на картинке). 3
- Убедиться, что ФИО и СНИЛС указаны не только на «Госуслугах», но и в школьном портале. 4 Если пользователь — родитель, нужно обратиться к классному руководителю с просьбой о внесении данных. 4 Если сотрудник образовательной организации — сообщить свой СНИЛС директору, заместителю директора или оператору, ответственному за заполнение школьного портала. 4
Если проблема сохраняется, рекомендуется обратиться в поддержку школьного портала.