Термин «support» в контексте маркетинга используется для обозначения маркетинговой поддержки — комплекса мероприятий, сопровождающих выход нового товара и продвижение его продаж на рынке. 3 Он включает изучение специфики рынка и разработку маркетинговой тактики продвижения товара, в том числе рекламу, SMS-сообщения постоянным клиентам, дегустации продукции в супермаркетах и другие мероприятия. 3
В контексте PR термин «support» используется для обозначения PR-поддержки — постоянных и методических усилий по продвижению бренда, направленных на создание определённого образа компании или бренда в глазах целевой аудитории. 4
Также существует понятие «поддержка продаж» (sales support), которое означает непрерывный процесс обеспечения эффективности работы торгового персонала на каждом из этапов процесса продажи. 2 Для этого компания концентрирует ресурсы, обеспечивая торговых специалистов нужной информацией и маркетинговыми инструментами. 2