Для продвижения личного бренда в социальных сетях с помощью юзернейма можно придерживаться следующих рекомендаций:
- Использовать уникальный и запоминающийся ник. 3 Название должно легко произноситься и сохраняться в памяти для быстрого поиска в сети. 2
- Отразить в нике идентичность бренда. 2 Он должен отражать ценности, продукты или услуги, при этом быть уникальным. 2
- Постараться ограничиться одним словом. 2 Можно добавить дополнительные символы, например подчёркивание или точку, но не стоит перегружать никнеймом. 2
- Оптимизировать никнейм под SEO. 2 Нужно использовать релевантные ключевые слова для улучшения поисковой доступности бренда в соцсети и в глобальном поиске. 2
- Если возможно, использовать одинаковый никнейм во всех социальных сетях. 24 Так подписчики быстрее найдут профиль и станут заметнее. 3
Для создания никнейма можно воспользоваться генераторами, например, ввести в поисковике запрос «сгенерировать уникальный логин». 3