Для использования веб-аналитики для продвижения проектов в Web3 можно предпринять следующие шаги:
- Поставить цели. 5 Определить конечные результаты, которых планируется достичь. 5 Например, повышение уровня продаж, привлечение лидов, увеличение количества подписчиков в сообществах проекта или подписной базы для email-рассылок, увеличение количества кликов на рекламные объявления и так далее. 5
- Добавить программный код отслеживания данных на соответствующие страницы сайта. 5 Это позволит собирать информацию по взаимодействиям с веб-ресурсом, конверсиям и другим важным метрикам. 5
- Использовать инструменты веб-аналитики. 35 Например, «Яндекс Метрика» предоставляет широкий спектр данных о действиях посетителей. 3 Google Analytics — более масштабный и продвинутый сервис для сбора статистики по сайту. 3
- Мониторить и анализировать полученные данные. 5 В зависимости от проекта можно создавать отчёты на ежедневной, еженедельной, ежемесячной или даже на годичной основе. 5
- Проверять гипотезы, тестировать и оптимизировать. 5 Собранные данные покажут, какой контент или разделы сайта нуждаются в улучшении. 5 Оптимизация может включать оптимизацию алгоритмов поиска, метаданных, а также подбор семантического ядра, чтобы с наибольшей вероятностью охватить целевую аудиторию. 5
Для более глубокого анализа и интерпретации данных рекомендуется обратиться к специалисту.