Для использования триггера дефицита для стимулирования продаж можно предпринять следующие шаги:
- Обозначить дефицит товара или услуги. 1 В текстах постов и писем можно использовать слова «лимитированная» или «ограниченная» серия, «количество мест/товаров ограничено». 1
- Установить ограничения по времени. 13 Например, продажи открыты только конкретного числа и больше их не будет, или доступ к онлайн-уроку закрывается через 24 часа. 13
- Лимитировать количество товара или услуг. 23 Например, первые 20 человек получат скидку 30%. 2
- Использовать обратный отсчёт времени. 2 Например, «До завершения акции осталось 20 минут». 2
При использовании триггера дефицита важно учитывать, что каждая целевая аудитория, ситуация и продукт требуют индивидуального подхода. 3