Для использования Telegram-кружков для создания интерактивного контента можно, например:
- Запускать интерактивы. 1 Например, как в случае с онлайн-магазином «Самокат»: пользователи должны остановить видео-кружочек с продуктами, чтобы выпал определённый товар, — вписывают его в посте и получают предсказание на выходные. 1
- Создавать креативные ролики. 2 Они привлекут аудиторию и наладят взаимодействие с ней, установят эмоциональную связь. 2
- Демонстрировать услугу или товар в действии. 2 Например, показывать цвет помады, дизайн браслета, работу шуруповёрта. 3
- Объяснять, как работает бизнес. 2 Можно показывать интересные или важные моменты из жизни компании, тем самым налаживая взаимодействие между бизнесом и клиентами. 2
Для создания и отправки кружков можно использовать Telegram-боты, например, @VibesRound_bot, @roundNoteBot и @TelescopyBot. 13 Для этого нужно загрузить в бот любое видео, он автоматически обрежет ролик до круга и опубликует в Telegram-канал по API. 1