Для использования тегов в социальных сетях для маркировки контента рекомендуется:
Создать хэштег. neiros.ru Для этого нужно добавить символ «#» перед ключевым словом или фразой без пробелов. neiros.ru Например, ”#путешествия” или ”#фотография”. neiros.ru
Учитывать частотность. adpass.ru По низкочастотным меткам будет мало просмотров, а лента по высокочастотным обновляется ежесекундно, поэтому высока вероятность, что пост не прочитают и не проявят на нём активность. adpass.ru Оптимально использовать в основном среднечастотные хештеги и по несколько штук. adpass.ru
Не использовать слишком много тегов. adpass.ru Это раздражает читателей. adpass.ru Оптимально использовать 3–5, иногда — до 10 хештегов. adpass.ru
Размещать теги в конце поста. adpass.ru В начале их можно ставить в том случае, если пост короткий и смысловая часть при этом не будет скрываться. adpass.ru
Использовать релевантные метки. perfluence.net Добавлять только те теги, которые соответствуют теме публикации. perfluence.net Это повысит вероятность того, что опубликованные материалы увидит целевая аудитория. perfluence.net
Не использовать одинаковые теги в каждой публикации. perfluence.net Соцсети могут воспринять это как спам. perfluence.net Поэтому для каждого поста необходимо подбирать индивидуальный набор ключевых слов. perfluence.net
Для подбора хештегов можно использовать специальные сервисы, например, Hashtagify или Ihashbot. adpass.ru
Примеры полезных ответов Поиска с Алисой на вопросы из разных сфер. Вопросы сгенерированы нейросетью YandexGPT для актуальных тем, которые определяются на базе обобщённых запросов к Поиску с Алисой.