Для использования стратегии «длинного хвоста» для развития бизнеса можно предпринять следующие шаги:
- Разделить целевую аудиторию на сегменты. www.unisender.com Это позволит расширить круг клиентов и эффективнее их персонализировать. www.unisender.com Например, можно создавать тематические рассылки или сообщества в соцсетях. www.unisender.com
- Оптимизировать каталог. www.unisender.com Онлайн-магазинам нужно создавать удобные каталоги: делить товары не только по категориям, но и по сегментам аудитории. www.unisender.com Например, магазин детской одежды может отдельно показывать товары для грудничков, дошкольников, подростков и беременных женщин. www.unisender.com
- Подумать о расположении торговой точки. www.unisender.com Это относится к офлайн-бизнесу — магазинам, кафе и ресторанам. www.unisender.com Нишевый товар может продаваться только в популярном месте, куда обычно заглядывает много людей. www.unisender.com
- Создавать контент не только на самые популярные темы, но и на нишевые. www.unisender.com Для этого на сайте можно публиковать статьи, видео, базы знаний, инструкции о пользовании продуктом. www.unisender.com
- Распространять контент. www.unisender.com Публикации на сторонних площадках увеличивают вероятность, что о компании узнают потенциальные клиенты. www.unisender.com
Также можно оптимизировать сайт под запросы длинного хвоста, чтобы фокусироваться на более узкой и конкретной аудитории. vc.ru Например, магазин органических продуктов, оптимизировав сайт под запрос «органические продукты для детей с аллергией на глютен», привлекает внимание родителей, которые активно ищут альтернативы для своих детей с аллергией на глютен. vc.ru
Выбор конкретных действий зависит от особенностей бизнеса и целей развития.